Пятница  22.11.2024Приветствую Вас Гость
RSS
 
Главная
Главная Регистрация Вход
Не хлебом единым - Форум »
Меню сайта

Наши фильмы и книги

Видеофильм «Раскрытие цветка»

Гимнастика в стихах для беременных

Уникальная авторская разработка, не имеет аналогов

Рационально и эффективно способствует подготовке к естественным родам.

Содержит упражнения, подобные движениям во время схваток и потуг.

Каждому упражнению соотвтетствует строка стихотворения о природе.

Цена — 150 грн.


«Чудо природы»

Видеофильм с динамической гимнастикой в стихах для самых маленьких.

Динамическая римнастика «Чудо природы» позволяет обеспечить необходимую двигательную активность малышам уже с первых дней жизни.

Гимнастика включает упражнения, вызывающие самое большое удовольствие у детей - висы, раскачивания, кувырки.

Каждому упражнению комплекса соответствует строчка юмористического стихотворения о природе, что способствует раскрепощению взрослых, вызывает чувство гармонии и ритма у ребенка.

Цена — 150 грн.


«Маленькие волшебники»

Видеофильм с веселой детской гимнастикой в стихах.

  • укрепляет здоровье;
  • раскрывает физические, интеллектуальные, эмоциональные, творческие, артистические способности;
  • построена на естественных движениях ребенка;
  • прививает устойчивую потребность в самостоятельных занятиях физическими упражнениями;
  • занимает немного времени;
  • нравится и подходит всем;
Цена — 150 грн.

Книга «Маленькие волшебники»
с детской гимнастикой

Цена — 135 грн.


Книга «Чудо природы»
с описанием упражнений гимнастики для самых маленьких

Цена — 135 грн.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не хлебом единым
ArnikaДата: Воскресенье, 20.01.2008, 18:03 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





А вот кроме здоровья так сказать "телесного": как развивать малыша?
Какие игрушки и когда, каие игры и когда, какие впечатления... жалко упустить время, так как в этом возрасте все невероятно быстро усваивается; но страшно перегрузить нервную систему.

Интересно было бы почитать конкретный опыт: что могут наши дети?
Размышления о золотой середине - как оптимально использовать потенциал развития?

Как воспитать "нормального вундеркинда"? wink

 
ЖаннаДата: Пятница, 25.01.2008, 21:47 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Очень хорошо, что ты открыла эту тему, Arnika!
Это действительно важная проблема.
На этот счет однозначных мнений еще нет, да и, наверное, никогда не будет. Все очень индивидуально, зависит от наклонностей родителей и ребенка.
По-моему, важно не ЧТО делать с ребенком, а КТО и КАК. В этом вопросе важен факт, что с ребенком вообще занимаются, что ему это нравится, и что он приобретает привычку работать самостоятельно.
Если брать какое-то конкретное занятие, то лучше сразу заниматься профессионально. Например, если учить музыке, то лучше, что бы сразу играть на настоящих доступных по возрасту инструментах с настоящим преподавателем музыки, если учить читать, то после освоения складывания букв в слоги и в слова лучше сразу читать доступные по возрасту произведения, а не просто что попало.
Если учить рисовать, то тоже лучше сразу с профессионалом.
Профессиональный подход, если, конечно, преподаватель умеет работать с детьми, дает гораздо больше, чем развивающие игры.
Хотя, конечно, можно подобрать и игры, их сейчас много.
Проблема еще вот в чем: сейчас так много всего, что трудно выбрать лучшее и при этом уложиться во время (его всего 24 часа в сутки), да еще и поспать надо, и поесть, и погулять.
На наш взгляд, более целесообразно применять методики, которые объединяют несколько аспектов развития - физический, интеллектуальный, психологический, эстетический и т.д.
Например, мы сделали такую попытку в нашей авторской гимнастике в стихах для самых маленьких - "Чудо природы" и "Маленькие волшебники". Там упражнения выполняются под стихтворные строчки. Опыт показывает, что гимнатика "работает" очень хорошо. На Украине и в России сейчас практикуется.
Кому интересно, можем выслать книги и фильмы.
Методики Монтенсори тоже из этой серии, выдержали испытание временем.
Есть также проекты детских игровых площадок, которые позволяют комплексно развивать малыша.
Это выгодно тем, что за небольшой промежуток времени сразу идет воздействие на несколько аспектов развития. Это очень хорошо, поскольку в самом начале мозг развивается как единое целое, а уж потом идет разделение. И когда ребенок получает подобный толчек, то потом оно выльется в какую-то конкретную форму - математику, музыку, спорт и т.д.
Еще комплексно развивает туризм, общение с природой.
Так что могу рекомендовать методики такого рода: они развивают комплексно и особо не напрягают. А потом постепенно подключать профессионалов в зависимости от склонностей ребенка и родителей.
Успехов!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторы: Козина Ж. Л., Козин В. Ю. Модель: Коломиец Н. А.
Copyright «Здоровые роды» © 2024. Все права защищены. Любое использование материалов без ссылки на сайт запрещено.
Сайт от FASTDESIGNХостинг от uCoz